воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Предвыборная горячка вызывает слепоту (Выборы в Украине 2012)

Или почему оппозиция просрет парламентские выборы 2012 .
Лично я не за регионы. И не за власть и провластных кандидатов. Я конечно скорее за оппозицию. И не потому что идеализирую Яценюка, Гриценко или Тимошенко.
Мне симпатичен Аваков, хотя я и его не идеализирую, мне симпатична Кужель как политик, хотя ее я тоже не идеализирую.
Голосовать я пойду за Кирша. Хотя для того, чтоб это сделать мне придется потратить на бензин 1000 гривен, чтоб взять открепительный. В моей жизни не так много удовольствий, поэтому я могу себе позволить удовольствие проголосовать за того, за кого я хочу. А не за того, за кого меня «підрахують».

Но сейчас не об этом. А о том, что даже я со своими причудами, начинаю уставать от воплей о том, что выборы сфальсифицируют. Причем вопли есть, а дела нет. То есть работы с избирателем просто нет. По крайней мере в Харькове.
Не смотря на то, что власть сделал все, чтоб народ ее возненавидел, все таки эта самая власть выборы будет выигрывать. Потому что руководители объединенной оппозиции, кажется сливают эти выборы на Юго-Востоке умышленно.


полностью блог в доме UA

Комментариев нет:

Отправить комментарий