воскресенье, 28 октября 2012 г.

как не нужно оптимизировать и раскручивать сайты

На примере фирмы по поисковой оптимизации и раскрутке сайтов.
Яркий пример этому семантика (semantika.com.ua,semantika-plus.com.ua), которая несколько лет позиционировала себя как лидер в продвижении сайтов.

Мое знакомство с семантикой началось лет 5 назад, когда был еще жив старый карман, с вменяемой публикой и Алладином.
Запомнилась мне эта контора абсолютно безграмотными советами по внутренней оптимизации и скажем так, немного дикими уже на тот момент методами внешнего продвижения. На все попытки хоть немного конструктивно обсудить эти вопросы, в ответ сразу заявлялось 100 в гору типа сам дурак и ниипет.
 В принципе никогда больше не пересекались с данной контрой, кроме тех редких моментов, когда я не советовал знакомым прибегать к их услугам.
Много дикого для меня в работе этих ребят.


подробнее здесь на хостпартнере

Комментариев нет:

Отправить комментарий